Как на деле, то есть практически, избавиться от греховной привычки укорять и осуждать своих близких? Надо вспомнить, что противоположность осуждения – это оправдание. Находите его для каждого человека и для каждого конкретного случая. Так учит святая...

Архив новостей

Как на деле, то есть практически, избавиться от греховной привычки укорять и осуждать своих близких? Надо вспомнить, что противоположность осуждения – это оправдание. Находите его для каждого человека и для каждого конкретного случая. Так учит святая...

Как на деле, то есть практически, избавиться от греховной привычки укорять и осуждать своих близких? Надо вспомнить, что противоположность осуждения – это оправдание. Находите его для каждого человека и для каждого конкретного случая. Так учит святая Церковь, так учит и эта мудрая притча.
                             Благое устроение 
Некий брат, когда приходил к кому-либо из братий и видел келью его невыметенной и неприбранной, то говорил в себе: «Блажен сей брат, что отложил заботу обо всём, или даже обо всём земном, и так весь свой ум устремил горе, что не находит времени и келью свою привести в порядок».
Также если приходил к другому и видел келью его убранною, выметенною и чистою, то опять говорил себе: «Как чиста душа сего брата, так и келья его чиста, и состояние кельи согласно с состоянием души его».
И никогда не говорил ни о ком: «сей брат нерадив» или «сей тщеславен», но, по своему доброму устроению, получал пользу от каждого.

 

Поделиться ссылкой в:


Ещё в разделе